+7 (499) 992-77-16
Москва и МО
info@qitele.ru
Пн-Пт с 10:00 до 22:00
Заказать звонок

Гарантийное обслуживание

Cрок действия гарантии

Гарантийный срок на всю продукцию Qitele составляет 24 месяца и начинает действовать с момента передачи оборудования покупателю. Требования по Гарантии, связанные с недостатками товаров, предъявляются в виде официальной претензии, направленной на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

В претензии обязательно должна быть указана следующая информация:

  • Код (артикул) товара, копия технического паспорта на изделие;
  • Копии документов, подтверждающие приобретение товара;
  • Фотографии с выявленными дефектами;
  • Адрес установки оборудования и контактная информация для обратной связи.

При наступлении гарантийного случая будет произведена полная или частичная замена товара официальным региональным представителем предприятия.

Условия предоставления гарантии

Гарантийное обслуживание предоставляется при покупке оборудования у официальных представителей Qitele в Российской Федерации. Обязательными условиями предоставления гарантии являются:

  • Эксплуатация и обслуживание производились в соответствии с техническим паспортом;
  • Монтаж оборудования происходил квалифицированной монтажной организацией с полным соблюдением инструкций по установке и сборке товара от производителя;
  • Отсутствие умышленных или неосторожных действий в отношении продукции Qitele, таких как вандализм, халатность, а также несчастного случая или других форс-мажорных обстоятельств;
  • Отсутствие конструктивных изменений в товаре, не предусмотренных заводом-изготовителем, а также использование только оригинальных расходных деталей;
  • Предоставление документов, подтверждающих приобретение продукции Qitele.

При несоблюдении любого из вышеуказанных условий представитель Qitele вправе отказать в предоставлении гарантийного обслуживания.

Гарантия не распространяется на естественный износ материалов, загрязнения, потертости, следы эксплуатации, появившиеся после передачи продукции покупателю.

Как к Вам обращаться?
Укажите действительный Email
Укажите номер мобильного (минимум 10 символов)
Укажите тему своего обращения
Дайте свое согласие на обработку персональных данных.
Форма защищена с помощью Google Recaptcha и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям предоставления услуг.
Не удалось распознать Recaptcha

Оформить заказ

Как к Вам обращаться?
Укажите действительный Email
Укажите номер мобильного (начинаться должен на +7)
Укажите в какой регион требуется поставка товара
Дайте свое согласие на обработку персональных данных.
Форма защищена с помощью Google Recaptcha и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям предоставления услуг.
Не удалось распознать Recaptcha